Помощь клиентам
Часто задаваемые вопросы и ответы
Вопрос: Я оплатил покупку, но ссылка в личном кабинете не появилась.
Ответ: По техническим вопросам следует обращаться в техническую поддержку нашего сайта через форму на странице "Контакты" Все обращения будут рассмотрены в течении суток (24 часа).
Вопрос: Я не успел скачать покупку, поскольку ссылка действовала 12 часов.
Ответ: В данном случае вам необходимо написать нам, мы откроем доступ к товару, который вы оплатили на дополнительное время.
Вопрос: Я оплатил товар, сформирована ссылка NON.RAR подскажите почему ее нельзя скачать?
Ответ: В данном случае мы формируем для вас индивидуальную ссылку поскольку архив вашей покупки превышает 1Гб. Отпишитесь администратору, он вышлет вам ссылку индивидуально. Ссылка будет вам направлена в течении суток (24 часа) после оплаты.
Вопроя: Я скачал архив, но при его открытии появляется надпись " Архив пуст или поврежден".
Ответ: В данном случае Вам необходимо обновить программу архиватор. Наши архивы сформированы в последней версии программы и поэтому не открываются в более старых архиваторах.