Помощь клиентам сайта - Поиск карт
Часто задаваемые вопросы и ответы
Вопрос: Я оплатил товар, но ссылка не появилась.
Ответ: Если вдруг после оплаты ссылка не появилась, или ошибочно пришла ссылка не на тот товар, обязательно напишите пожалуйста на почту poiskkart@yandex.ru. В письме напишите номер заказа или время и сумму заказа. Либо через страницу"Контакты". И мы решим вопрос в ручном режиме. Все обращения через электронную почту обрабатываються в течении 24 часов. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Вопрос: Я не успел скачать покупку, поскольку ссылка действовала 12 часов.
Ответ: В данном случае вам необходимо написать нам, мы откроем доступ к товару, который вы оплатили на дополнительное время.
Вопрос: Я оплатил товар, сформирована ссылка NON.RAR подскажите почему ее нельзя скачать?
Ответ: В данном случае мы формируем для вас индивидуальную ссылку поскольку архив вашей покупки превышает 1Гб. Отпишитесь администратору, он вышлет вам ссылку индивидуально. Ссылка будет вам направлена в течении суток (24 часа) после оплаты.
Вопрос: Я скачал архив, но при его открытии появляется надпись " Архив пуст или поврежден".
Ответ: В данном случае Вам необходимо обновить программу архиватор. Наши архивы сформированы в последней версии программы и поэтому не открываются в более старых архиваторах.
Вопрос: Пресутствуют-ли на картах водяные знаки?
Ответ: Да. На листы с картами нанесены водяные знаки.
Вопрос: Можно- ли вернуть или обменять приобретенные карты и получить обратно денежные средства?
Ответ: Цифровые товары (товары полученные в электронном виде) не подлежат обмену и возврату. Статья 26.1 "О защите прав потребителей.