Ищите нас в социальных сетях
 
Остановка платежей

Помощь клиентам сайта - Поиск карт

Часто задаваемые вопросы и ответы

Вопрос: Я оплатил покупку, но ссылка в личном кабинете не появилась.

Ответ: Все заявки на сервере обрабатываются в течении 12 часов после оплаты. Ссылка в течении этого времени появится в личном кабинете либо будет направлена на почтовый адрес указанный при регистрации. Если по истечении данного времени ссылка не пришла, то следует обратится в техническую поддержку нашего сайта через форму на странице "Контакты

Вопрос: Я не успел скачать покупку, поскольку ссылка действовала 12 часов.

Ответ: В данном случае вам необходимо написать нам, мы откроем доступ к товару, который вы оплатили на дополнительное время.

Вопрос: Я оплатил товар, сформирована ссылка NON.RAR подскажите почему ее нельзя скачать?

Ответ: В данном случае мы формируем для вас индивидуальную ссылку поскольку архив вашей покупки превышает 1Гб. Отпишитесь администратору, он вышлет вам ссылку индивидуально. Ссылка будет вам направлена в течении суток (24 часа) после оплаты.

Вопрос: Я скачал архив, но при его открытии появляется надпись " Архив пуст или поврежден". 

Ответ: В данном случае Вам необходимо обновить программу архиватор. Наши архивы сформированы в последней версии программы и поэтому не открываются в более старых архиваторах.

Вопрос: Пресутствуют-ли на картах водяные знаки?

Ответ: Да. На листы с картами нанесены водяные знаки.

Вопрос: Можно- ли вернуть или обменять приобретенные карты и получить обратно денежные средства?

Ответ: Цифровые товары (товары полученные в электронном виде) не подлежат обмену и возврату. Статья 26.1 "О защите прав потребителей.